Интервью и коллажи Анны Март для бренда одежды
NATALYA DERBYSHIRE
В 2018 году художник-коллажист и дизайнер Анна Март делала коммерческие коллажи для бренда основательницы Natalya Derbyshire. Анна создала серию коллажей, вдохновленных ретро-стилем, чтобы придать бренду уникальный и запоминающийся образ. На тот момент бренд NATALYA DERBYSHIRE искал молодых и талантливых художников и творческих людей, чтобы сделать с ними ряд совместных проектов, где художники показывали своё творчество о бренде (в случае Анны, коллажи) и раскрывали свое видение моды, стиля современной женщины через интервью и творчество.
Коллажист: Анна Март. Бренд одежды: Natalya Derbyshire
1. Как Вы видите моду?
В моде я вижу естество человека, отражение его внутренних амбиций, основных жизненных принципов, страхов, противоречий. Не разделяю модных или немодных людей. Я люблю просто наблюдать за людьми и видеть причинно-следственную связь в их выборе одежды. К примеру, мне интересно, почему вот этот человек сегодня надел черную водолазку? В голове сразу рисуется его примерный образ жизни и мыслей. Но, конечно, какие-то образы больше цепляют и остаются в памяти. Кто-то любит яркие образы. А кто-то пытается раствориться в толпе, в себе. Если человек сочетает цвета, текстуры, формы, мне интуитивно хочется подойти к нему и пообщаться, мне сразу кажется, что при общении с таким человеком я открою для себя что-то новое, что там удивительный мир, отличающийся от моего. Но одежда — это далеко не показатель внутренней необычной вселенной. Все помнят, в чем любил ходить Джобс.
Коллажист: Анна Март. Бренд одежды: Natalya Derbyshire
2. Нужен ли fashion обществу?
Я считаю, что нужен. Мода для меня — это некий мир, который интересен тебе своими правила (даже если их нет), своими неожиданными поворотами, яркостью. Нечасто в жизни происходят перемены глобальные, когда жизнь твоя наполнена приключениями, историями, а фешн — это тоже приключение, только для тебя личное. Ты знаешь, что это твоя история, твоя игра и мир. Лично мне становится интереснее видеть жизнь через призму моды. Еще верю в то, что мода — явление абсолютно социальное. На необитаемом острове, где вы абсолютно одни, вам нет смысла демонстрировать свою юбку и крутой оверсайз пиджак. Моде нужен зритель.
3. Мода и общепринятое понятие красоты — это про одно и то же или про разное?
Мода все же должна удивлять. Общество и мода всегда будут притираться друг к другу. Так и должно быть. Хотя масс-маркет, постепенно проникая в сознание людей, и может поменять отношение даже к некрасивым вещам, все же процесс внедрения нестандартной красоты в массы весьма долгий. Для меня необычные вещи естественны. Красота в изъянах — что может быть лучше ?
Коллажист: Анна Март. Бренд одежды: Natalya Derbyshire
4. Что может дать одежда современной женщине?
Одежда может дать женщине чувство уверенности — и это одно из главных преимуществ. Но личный выбор каждой женщины, загонять себя в общепринятые модные рамки или нет. Если девушка хочет приблизиться к себе, она в праве выбирать одежду, которые другие могут и не понять. Мода — это точно не про рамки. И да, мода может наделить женщину силой, а правильно подобранные чулки — суперсилой ;)
5. Какие коллаборации между художниками и дизайнерами являются для Вас наиболее интересными?
Я — коллажист. Мне интересно работать с лукбуками, с цифровым форматом материала. Однако в дальнейшем я бы хотела поучаствовать с создании коллажных принтов для одежды. Одежда из коллажей — это же нереально круто!
Интервью и коллажи: Анна Март